все необходимое для взаимодействия психолога и клиента в виртуальной реальности
Как упростить взаимодействие психолога и клиента при работе в среде виртуальной реальности? Как избежать необходимости обучения клиента пользованию VR очками? Особенно на первом этапе взаимодействия.
Как расширить возможности VR среды, не меняя существенно протокол работы?
LaunchPad по шагам
основные этапы взаимодействия психолога и клиента
Готовим очки
Необходимо учитывать: межзрачковое расстояние, доминирующую руку, а также стоя или сидя будет погружение в экспозицию. Настраиваем зону VR безопасности.
Готовим экспозицию
Подбираем из каталога необходимую экспозицию. Ставим кресло или готовим место для экспозиции стоя.
Надеваем очки на клиента и включаем экспозицию
Помогаем надеть VR-очки на клиента, особенно, если они надеваются поверх очков, корректирующих зрение.
Выбираем режим "работа с клиентом"
Если необходимы дополнительные действия, например - создание "безопасного места" по описанию клиента, то выбираем режим "тест без клиента".
Включаем VR-очки
Включаем VR-очки, подключаем к WiFi, запускаем приложение PsyTechVR и вводим реквизиты доступа.
Выберите очки, с которыми будете работать
Если у психолога есть клиенты с собственными очками, то их можно "привязать" к компьютеру психолога и работать удаленно.
Выберите экспозицию
Выберите в каталоге необходимую экспозицию в которую планируете "погрузить" клиента.